Jump to Navigation

Звукотехника Hi-End

Высокоточное воспроизведение и запись звука. Акустика, схемотехника, механика, измерения, эзотерика.
Измерения и слепые тесты мешают развиваться Hi-End. (афоризм)

Драйвер светодиодного освещения на LIS8512 и OCP8155

Автор: 
Internet
Ист. http://sxem.org/2-vse-stati/19-istochniki-pitaniya/154-drajver-svetodiodnogo-osveshcheniya (С моими сокращениями и добавлениями - monster_3D ). Вот и я приобрел у китайцев для своих самоделок два десятка разных светодиодных драйверов. Набор возможностей достаточно широк: Защита при перенапряжения сетевого напряжения. Защита от короткого замыкания и перегрева микросхемы. ( У меня драйвера только на 18Вт на OCP8155)

S.M.S.L. SD-1955+ Часть первая, обзорная

Автор: 
Gans_spb
Источник http://www.gans-spb.com
Введение

В какой-то момент индустрия перестала поддерживать PCI разъём и моя E-MU1212 отправилась на заслуженный отдых. Я озаботился приличным выводом звука с компьютера по USB. Горы, тонны, мегакубокилометры отложенных по разнообразным форумам аудиокирпичей убило всю возможность откопать истину. Пришлось откапывать дедушкин паяльник и самому вгрызаться в гранит современного хаенда, насколько позволяют скромные знания.

S-90 - советские аудиоколонки производства Латвийской ССР или Брянского ЭМЗ. Предмет гордости старых советских меломанов и ужаса их соседей. Также сабж легендарен тем, что в многоквартирном доме как правило способствует противоестественному отбору соседей, поскольку позволяет легко и технично поднять соседей так ближе к 3:15 или 4:40… или в расово кошерные 7:40, просто поставив к стеночке около розетки и включив что-нибудь из «Рамстящих», «Бони Немого» или «Металлицы» с глазами такими добрыми-добрыми.

Библиотеки литературы, в т.ч. по технике

Звуковые карты Creative X-Fi

Полный список моделей iXBT 2006 - Новые звуковые карты Creative X-Fi: XtremeGamer, XtremeGamer Fatal1ty Pro Series, XtremeAudio iXBT 2005 - Creative SoundBlaster X-Fi новое поколение процессоров и звуковых карт Xtreme Fidelity NarOboz - Creative X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Series 2010 Дискретные звуковые карты: "креативное" изобилие http://forums.overclockers.ru Серии плат:

SB046X - базовая серия для шины PCI
SB0460 - карта с 2 MB памяти
SB0466 - 64 MB
SB046A - 64 MB (обычно двумя микросхемами по 32 MB)

SB073X - низкопрофильная серия для PCI
SB073A - 2 MB

SB0790 - Creative X-Fi Xtreme Audo тоже низкопрофильная, но процессор УСТАРЕВШИЙ CA0106-DAT

Винтаж аудио (ссылки)

Конструкции акустических систем

Все о пищалках 10ГИ-1

http://www.hornlautsprecher.de/download_dichtung.htm

RFT справочник

I - цифровые фильтры

Некоторые люди думают, что цифровые фильтры заменят аналоговые, потому что цифровые могут быть разработаны с требуемыми характеристиками, которые невозможно реализовать в аналоговой схеме. В частности возможна разработка ФНЧ и ФВЧ с чрезвычайно крутыми наклонами и линейным изменением фазы . Крутые наклоны уменьшают область наложения между динамиками. Линейное изменение фазы устраняет искажение формы волны и просто вызывает задержку сигнала.

Корректор АЧХ Линквица

Проблемы в конструировании АС

Собственноручный перевод серии обстоятельных заметок Issues in loudspeaker design от знаменитой лаборатории Linkwitz Lab Прошу сильно не пинать.

Ведение и содержание
Когда дело доходит до практических требований точного воспроизведения звука, то найдется на удивление много вопросов, которые не до конца понятны. Воспроизведение звука подобно созданию иллюзий в мозге, в том удивительном обработчике информации между нашими двумя ушами. Воспроизведение звука включает в себя физические процессы генерирования колебаний воздуха, которые двигают наши барабанные перепонки и, в свою очередь, стимулирует умственные процессы, эволюционировавшие в течение миллионов лет для выживания и коммуникации, процессы, которые приводят к восприятию источника звука и его окружения. В то время как мы можем измерить множество различных физических параметров, участвующих в производстве и распространении звукового поля, становится чрезвычайно сложно оценить их относительную важность влияния на то, что мы слышим и как это помогает или препятствует правильной иллюзии. Опубликованных научных материалов по психологии слуха (психоакустика) очень много, что иногда помогает в объяснении явления двух-канального и объемного звуковоспроизведения.

H - Внушение и прослушивание

Обычная практика в продвижении аудио продуктов заключается в том, чтобы сказать клиенту, на что обратить внимание в том, что он собирается прослушать, затем поддержать это демонстрацией, и после завершения сказать ему снова, что он слышал. Это тот же самый процесс, проводимый представителем изготовителя, объясняющему продавцу магазина как разговаривать с возможным покупателем. Для целевого человека почти невозможно не услышать, что ему было сказано предположительно он должен услышать.

Страницы



Dr. Radut Consulting